Недавно «МК на Алтае» писал о том, что интернет-магазин, где торгуют майками и футболками с самыми хайповыми принтами, решил поддержать пенсионера и отдать ему 20% выручки от продаж вещей, на которых красуются уже известные на всю Россию хештеги, например, #безсоли, #елочкамненравится.
И вот обещание исполнено. Представитель магазина скатался в Бийск и побывал в гостях у Вячеслава Степановича. В качестве подарка на Новый год ему преподнесли елочку, которая, кстати, ему понравилась (не то, что некоторые), футболки и обещанную выручку.
Представитель компании Юлия Бармаева рассказала, что свитшоты и футболки с этими хештегами разошлись по всей стране. Пока в списке заказчиков конкретно этой продукции 33 города, среди которых Москва, куда, как говорит Юлия, уехало 25% вещей. А всего за пару недель продали 120 экземпляров. Благодаря продажам, у бийского пенсионера появились деньги на ремонт автомобиля — 25 тысяч рублей, те самые 20% от продаж.
Напомним, известность бийскому пенсионеру принес эмоциональный ответ на вопрос журналистов местного тв о том, нравится ли ему елочка. Кроме того «глас народа» (так его прозвали неравнодушные граждане) готов стать мэром Бийска.