Лидером антирейтинга стали одежда и аксессуары, такие как носки, свитеры, галстуки и сумки, купленные без учета вкуса получателя. Этот вариант указали 13 процентов опрошенных.
На втором месте по «нежелательности» оказались косметика и средства гигиены — 10 процентов респондентов сочли их плохим выбором. Абстрактные и неприятные «подарки» вроде одиночества или плохих новостей набрали восемь процентов голосов. Кухонная утварь и сувениры получили по пять процентов, а книги, алкоголь, игрушки, открытки и сладости — по три процента на каждый.
Интересно, что 11 процентов участников опроса отметили другие странные и провальные варианты подарков, включая полотенца, фотоальбомы, чай и даже живую змею. Однако большинство горожан сочли самым неприятным вовсе отсутствие подарка — так ответили 21 процент опрошенных.
По гендерным предпочтениям, мужчины чаще всего разочаровываются одеждой, книгами и алкоголем, тогда как женщины не любят получать дешевую косметику и парфюмерию, кухонные принадлежности, сувениры и игрушки. При этом 31 процент респондентов заявили, что им никогда не дарили плохих подарков.
Читайте также
Почти половина барнаульцев рассчитывает получить премию по итогам года