Генподрядчик в лице «Центрального ДСУ» доложил министру о том, что стройплощадку объекта зашли семь субподрядных организаций. Они выполнят оставшиеся работы. В их число входят завершение строительства тоннеля, установка пешеходных ограждений, обустройство водоотводных сооружений, монтаж освещения и другие виды работ. Со всеми субподрядчиками заключены контракты, и они уже приступили к своим обязанностям. Кроме того, заключены договоры на поставку всех необходимых строительных материалов.

С целью эффективной координации и синхронизации работ, каждая из семи субподрядных организаций разработала индивидуальный план-график. Заказчик будет осуществлять еженедельный контроль за исполнением работ в ходе подобных совещаний.
В настоящее время на строительную площадку завозится необходимая техника и материалы для продолжения строительства тоннеля. В ближайшие дни планируется начало формирования арматурного каркаса, который впоследствии будет забетонирован.
Параллельно с этим специалисты «Центрального ДСУ» продолжают работы по укладке асфальта на подъезде к металлическому путепроводу со стороны Ленточного бора. Также начаты работы по формированию основания дороги, которая соединит кольцевое пересечение на Змеиногорском тракте с направлением в сторону Казахстана.
Министр транспорта Андрей Подолян акцентировал внимание подрядчиков на необходимости организации непрерывного рабочего процесса, включая выходные дни, с максимальным использованием светового дня. Он подчеркнул, что для своевременного завершения строительства развязки требуется перейти на такой интенсивный режим работы.

«Чтобы завершить строительство развязки в срок, мы обязаны перейти на такой режим работы. Необходимо формировать несколько рабочих смен, обеспечить доставку всех необходимых материалов и техники. Задача стоит сложная, но мы уверены, что сможем сдать объект вовремя и обеспечить безопасность и комфорт передвижения жителей и гостей Барнаула», — заявил Подолян, обращаясь к участникам совещания.
Согласно контракту, до конца осени текущего года подрядчику предстоит выполнить значительный объем работ, включая: завершение бетонирования тоннеля, укладку асфальтобетонного покрытия на оставшихся участках кольца в Ленточном Бору, на Змеиногорском тракте и внутри тоннеля, монтаж освещения и пешеходных ограждений, установку шумозащитных экранов и очистных сооружений, а также благоустройство прилегающей территории.
Читайте также
В районе Нового рынка в Барнауле ограничили движение трамваев