«Современные технологии» и «очереди в поликлиниках» — эти слова стали приманкой для пенсионерки. Ей позвонили в мессенджере, представившись сотрудником Минздрава. Звонивший сообщил, что медицинские организации переходят на электронный документооборот, а чтобы получить талон на прием, больше не нужно стоять в очереди. Достаточно установить их новое приложение.
Доверчивая пенсионерка, не подозревая о подвохе, скачала программу на свой телефон, зарегистрировалась в ней и начала выполнять инструкции звонившего.
Однако, когда злоумышленник потребовал подтвердить очередную «операцию», женщина засомневалась и завершила разговор. В этот же момент она получила сообщение от банка о списании денег с ее карты.
Позвонив на горячую линию банка, пенсионерка получила подтверждение о совершенной операции и сразу же обратилась в полицию.
Сейчас полиция проводит проверку по факту мошенничества. Представители правоохранительных органов напоминают: ни в коем случае не сообщайте никому данные своих карт, а также не устанавливайте приложения по чужим рекомендациям.
Читайте также
В Алтайском крае пенсионерка лишилась 200 тысяч рублей из-за «лечения» внучки после ДТП