— Нам надоело ждать у моря погоды! Вы нас не защищаете, а спокойно смотрите как мы умираем, — негодует она. — Вы прекрасно знаете, что далеко не 8000 человек работает в туризме на Алтае! Каждый второй человек живет за счет приезжих отдыхающих. Начиная от сдачи жилья и заканчивая стаканом молока. А сколько временных наемных рабочих летом, да, пусть нелегально работающих, но это другой вопрос? Не делайте вид что не знаете! А если не знаете, то грош вам цена!
Конный туризм — визитная карточка Горного Алтая. По ее словам, все ИП, которые занимают этим бизнесом оформлены как крестьянско-фермерские хозяйства.
— Как вы все могли промолчать и согласиться с тем, что сельское хозяйство не пострадало от пандемии, — задается вопросом автор. — Ведь штаб при президенте какое-то время ждал поправки и дополнения, исходящие из конкретных ситуаций в регионах. Я воспринимаю это как вредительство, как целенаправленное уничтожение мелкого бизнеса для последующего передела собственности или продажи земель разорившихся хозяйств!
Лариса Мирочник отмечает, что не стала увольнять людей и сохранила зарплату, но теперь близка к банкротству. Осенью она вынуждена будет сдать лошадей на мясо, чтобы заплатить долги и выплаты в бюджет.
— Мы снова, но уже безвозвратно падаем в яму, из которой выбирались 18 лет! Теперь уже силы не те и возраст дает о себе знать. И это не только моя история, я выражаю мнение очень многих людей, — уверяет Лариса Александровна. — Мы работаем на природе с очень небольшими группами людей с достаточной дистанцией. Вероятность заражения в сотни раз ниже чем в открывающихся в городах торговых центрах. Даже наши все магазины в районе рискуют больше.
Далее она пишет, что всегда разводила лошадей для туризма, постепенно улучшала генетику поголовья. Теперь она уверена, что скоро придут перекупщики и будут скупать животных за бесценок на мясо.
— А мы, плача и проклиная все и всех, будем им продавать, потому что наше государство загнало нас в угол, — эмоционально завершает письмо предпринимательница и умоляет власти о помощи. — Именно сейчас стоит вопрос жизни и смерти. Мы уже устали бояться коронавируса, страх упасть на дно нищеты уже давно прировнялся к страху заразится. Только вот переболеть есть шанс бессимптомно, а вот бизнес, построенный за годы, не восстановить!
Читайте также
Алтайский туризм испытывает острый кризис вплоть до забоя прогулочных лошадей