Буллинг после буллинга или когда информация кривит душой

После того, как информацию о травле ребенка узнали журналисты, первая мысль: надо помогать, надо распространять, надо рассказать. Потому что нельзя допускать, чтобы одни наши дети издевались над другими. И мы поддержали маму, разместив на своих ресурсах информацию. Пока только информацию, потому что выводы делать рано.

Буллинг после буллинга или когда информация кривит душой
Скриншот из видео героини материала

Каждый нормальный журналист, который знает, зачем и для чего он работает, проблемные и резонансные материалы сопровождает мнением разных сторон. Потому что правда, как оказывается на практике, у каждого своя и не всегда сходится с мнением топикстартера.

И вот журналист «МК на Алтае» нашел телефон директора школы, поговорил о сложившейся ситуации, задал вопросы, получил ответы. Вы действительно считаете, что человек, занимающий главную должность в школе, вот так запросто на пост в «Фейсбуке» отреагирует признанием в непрофессионализме, осознает свои ошибки и исправится? Вот прямо так сразу?

Журналист должен был сообщить мнение директора. И сделал. И не проблема автора статьи, что директор сказал так, как сказал. Это проблема тех, что читает. Вернее, находит знакомые буквы и слова, а складывать в осмысленные предложения, а уж тем более, в осмысленный текст — это, извините, слишком сложно.

И что делает Ульяна? Она, прочитав слова директора, которые он сказал журналисту, обвиняет нашего журналиста и издание в том, что статья заказная и сделана, чтобы выгородить директора лицея Михальчука. Вы серьезно? Вы считаете, что эти слова его выгородили? Лично я считаю, что они притопили его по полной программе. И цитатами разлетелись по информационным полям, дабы быстренько там взойти и дать новые плоды для размышлений.

«Михальчук и Останина, спасая свои битые молью шкуры, вступив в преступный сговор со средствами массовой информации города Барнаула, сделали все, чтобы добить моего сына, представив его чуть ли не умственно отсталым, а меня — матерью с низкой социальной ответственностью» — вот так прокомментировала Меньшикова публикацию. Это такое своеобразное «спасибо», видимо. После этого, разумеется, разговаривать с журналистом «МК» она отказалась, слегка нахамив, возмутившись тем, что журналист не спросил у нее разрешения использовать в материале части ее поста, и послала его в далекие дали вместе со своей «мелкой газетенкой».

Мама, обратившаяся к людям за помощью, потому что в одиночку с такими вещами справиться очень трудно, в конце концов, решила в спасательном круге сделать маленькую дырочку. Зачем? Ну, разумеется, сейчас она имеет поддержку всей страны. Разумеется, отказать в помощи и сочувствии ей нельзя. Как и ее сыну, о котором все чаще забывается в этой истории. Он будто с самого начала был неким инструментом. Да, возможно положить жертву на алтарь, чтобы остановить войну — вариант, но не в этот раз. Жертва на алтаре славы? Популярности — тоже возможно. Но от мысли этой хочется отделаться, поскольку в голове она не укладывается. Сын просил маму, мол, не вмешивайся, сам разберусь, а через некоторое время попросил ее же купить кастет, чтобы наказать обидчиков. А потом попросит автомат?

«Не лезь, я разберусь сам. Мне будет стыдно, если мама пойдет защищать меня от шестиклассников», — просил Илья Ульяну. Но услышать его уже трудно. Особенно за стеной комментариев. А главное, никто не хочет разбираться в причинах конфликта.

Кстати, уголовные дела в отношении администрации лицея возбудили. Завтра подведут окончательные итоги разбирательств.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру