Получили ли отдыхавшие в Белокурихе девушки побои от кикбоксера — мнение обвиняемого

Обратная сторона медали

В августе «МК на Алтае» опубликовал материал, в котором три жительницы региона обвинили кикбоксера в нападении на них в белокурихинском баре «Бивер». Спустя некоторое время к нам в редакцию обратился сам спортсмен, чтобы высказать свою точку зрения и пояснить, бил или не бил. Как говорится, имеет право.

Обратная сторона медали
Фото: pixabay.com.

Героя публикации зовут Антон Уколов, и он утверждает, что никого не бил. Мало того, он считает, что дело ведется очень странным образом из-за юридических навыков одной из истиц — Анны Барон, которая, по его словам, в свое время являлась конкурсной управляющей скандально известного холдинга «Изумрудная страна». Кстати, нам действительно удалось отыскать несколько судебных дел, в которых фигурировали Барон и осуждённое руководство холдинга.

Сколько стоит лещ

— В этих делах все экспертизы липовые, — заявляет Уколов. — Анна Барон предоставила справки, по которым ей причинили лёгкий вред здоровью. Она лечилась по протекции своей матери в «Интервале», где та работает гинекологом, и лечение её было от хронического остеохондроза шейных отделов позвонков. Но почему-то в заключении судмедэксперта её остеохондроз превратился в травму шейных позвонков. Для меня на самом деле ничего не стоит сказать, что я дал ей леща, это всего лишь административное правонарушение и пять тысяч штрафа — тем всё бы и закончилось. А я уже потратил на адвоката и кучу поездок в белокурихинский суд гораздо больше денег. Но тут дело принципа. Я никого из них не трогал, и девушкам давно уже пора понять, что обманом и всякими возможностями пап, мам и некоторых других людей не получиться на меня воздействовать.

Вот так на самом деле люди получают леща. Фото: скриншот из видео канала известных британских пранкеров.

По словам Антона, события того вечера происходили так. Он со своей женой и друзьями сидел в баре. Через какое-то время к ним за столик захотели подсесть три девушки: Анна Барон, Анна Серова и Яна Хилько. Но посторонних девушек ребята пускать в свой круг общения не захотели и попросили их пересесть за другой стол. Девушки оскорбились таким ответом, но пересели. Однако спустя время стали оскорблять компанию и выкрикивать в их сторону различные ругательства. Дамы, вероятно, были очень пьяны и вели себя абсолютно неадекватно. Этот факт на суде подтвердили несколько свидетелей, которые тоже возмутились поведением девушек.

Тлеющий конфликт

— Если вы спросите у знакомых Серовой, кто она такая, то вам ответят, что это клубная дамочка, которая постоянно ввязывается в конфликты в питейных заведениях, — продолжает Антон. — Она нафантазировала себе, что является какой-то элитой общества. Видимо, так реализует свои амбиции, — провоцируя окружающих, за что была неоднократно бита. Наверное, у её подруг такие же комплексы. Когда произошёл наш конфликт, я заступился за жену, которую они оскорбили, и наградил их, конечно, трехэтажными эпитетами, но даже пальцем не касался. После этого инцидента прошло уже полтора года, и всё это время дамочки пытаются разными путями испортить мне жизнь, вместо того чтобы понять, что в обществе себя так не ведут. В самом начале этой истории они обращались к разным авторитетным людям. Они приходили со мной поговорить, но после нашей беседы порекомендовали девушкам извиниться перед моей супругой и не собирать про меня небылицы. После появились эти липовые справки, непонятные судмедэкспертизы и уголовные дела. Теперь вот они пробуют оговорить меня через СМИ.

Согласно данным судмедэкспертизы, Серова принесла справку из КГБУЗ «Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи», о получении ею в результате удара субарахноидального кровоизлияния. В Википедии об этом диагнозе написано так: это одна из форм острого нарушения мозгового кровообращения, угрожающее жизни состояние, которое может привести к тяжёлой инвалидизации пациента даже в случае ранней диагностики и адекватного лечения. До половины случаев САК заканчиваются летальным исходом, 10-15 % больных погибают ещё до поступления в стационар. После установки диагноза предпочтительна госпитализация пациента в отделение интенсивной терапии, с учётом того, что в 15 % случаев возможно продолжение кровотечения.

Именно такой диагноз был у Павла Рохлова, убитого спортсменом Михаилом Старцевым этим летом на барнаульском «Арбате». А Серова через неделю уже лихо кружилась и отплясывала в другом кабаке, о чем свидетельствуют кадры внутреннего видеонаблюдения. Отсюда Антон Уколов делает вывод, что справки Серовой — подделка.

— Когда следователь посмотрела это видео, она себе прямо по пунктам выписала, сколько Серова песен спела в караоке, сколько танцев отплясала, — говорит Антон. — А должна была с таким диагнозом либо в больнице под капельницей лежать, либо в гробу уже. Не нужно быть медиком или экспертом, чтобы сделать выводы, что танцующая девушка на видео абсолютно здорова. Меня удивляет, как врачи могли поставить ей такой диагнозы, и я не уверен, что они вообще ставили. Она, кстати, через неделю после этого легла в больницу в платную палату на 21 день. Как потом медсестры рассказывали, девушка и там якобы себя вела неадекватно.

Отметим, в распоряжении нашей редакции есть заключения судебно-медицинских экспертов по якобы полученным Анной Барон и Анной Серовой травмам.

Тем не менее, из-за появления в материалах дела этого видео последовала комиссионная экспертиза, по результатам которой уголовное преследование Уколова прекратили в связи с отсутствием состава преступления.

Наследие «Изумрудной страны»

— Что касается Анны Барон, то она вообще известная мошенница. Её муж Михаил Колесников тоже был причастен к «Изумрудной стране» и даже сел за это. А Анну на несколько лет лишали права занимать управленческие должности. Сейчас она снова пытается смошенничать. Подделывает экспертизы, мама ей рисует справки, папа ее тоже полковник или подполковник милиции на пенсии. С той стороны на меня также пытались оказать давление, — предполагает Антон. В алтайских отделениях СУ СК и ФСБ информацию о причастности Анны Барон к делам скандально известного холдинга нам не подтвердили, однако в открытом доступе есть несколько судебных актов, в которых фигурируют Анна Барон, Михаил Колесников и ныне осужденные руководители «Изумрудной страны». По одному из актов Анну действительно дисквалифицировали, но всего на полгода. Отметим также, в 2016 году мы уже публиковали материал о жизни этой семейной пары. Тогда Колесников участвовал в судебном процессе с некой Викторией Чубыкиной из-за мутной схемы займов одного из КФХ, в результате которой Чубыкина оказалась должна 805 тысяч рублей третьим лицам. В том деле тоже фигурировали поддельные справки и расписки. А интересы истца в суде представляла именно Анна Барон, будучи на тот момент женой Колесникова.

Помимо прочего, герой нашей публикации опровергает и заявления якобы пострадавшей девушки о невозможности явиться на заседания суда в Белокуриху. По ее словам, в назначенные дни на краевых дорогах были сильные метели, и приехать было нельзя. Из-за этого суд первой инстанции прекратил дело, но Барон подала апелляцию о его возвращении в производство. Однако Антон Уколов обратился в барнаульский автовокзал и взял там график движения рейсовых автобусов в те дни. В предоставленном документе указано, что рейсы выполнялись по расписанию, без задержек. Кроме того, в распечатке данных краевого Гидрометеоцентра о погодных условиях в дни заседаний указано, что никаких метелей не было, были лишь небольшие осадки. Тем не менее, судья А.В. Дулепинский удовлетворил апелляцию Барон, при этом указав, что Уколов предоставленными справками подтвердил сложные метеоусловия.

Справки из Барнаульского автовокзала о том, что в дни судов автобусы из краевой столицы ходили по расписанию.
Справка краевого гидрометцентра об отсутствии сложных метеоусловий в дни судов.
Странное заключение судьи о том, что предоставленные справки подтверждают сложные метеоусловия.

Примечателен и еще один документ в деле. Это рапорт полицейского, который прибыл в ресторан «Бивер» в ту ночь по звонку о нападении с ножом. В нем он сообщает своему начальнику, что сначала девушки указали на другого человека, якобы с ним произошёл конфликт, а затем другой мужчина (как уверяют истицы, это Антон Уколов) внезапно бьет по щеке одну из них. Однако затем, по словам Уколова, на суде этот полицейский объяснил, что самого удара не видел, никакого ножа не было, и вообще он написал рапорт со слов девушек.

— Если я с ними ругался, избивал, угрожал им, как можно было меня перепутать и показать полицейскому на другого человека? — недоумевает Уколов. — Этот рапорт еще раз подтверждает мои слова, что девушки были сильно пьяны и не в адеквате.

Рапорт лейтенанта полиции Ряшина о происшествии в баре «Бивер».

Не сошлись в показаниях, говорит Антон, и сами девушки. Так, Яна Хилько якобы утверждала, что Уколов подошел спереди и ударил Барон в лицо. А сама Барон говорит, что не видела нападавшего, поскольку он бил сзади.

Рохлов, «Лига» и обнал

Помимо инцидента в баре, спортсмена возмутило и привлечении его имени к ужасному убийству Павла Рохлова. Одной из участниц конфликта на барнаульском «Арбате» была кикбоксерша Лилия Ворогушина.

— Нашли групповое фото, где мы на спортивных сборах, и увидели какую-то связь между двумя не связанными между собой происшествиями. С Лилией у нас нет ничего общего, кроме того, что мы когда-то занимались одним видом спорта. Произошла трагедия, унесшая жизнь человека. На горе этих людей они решили привлечь внимание к своим фейковым делам, одно из которых развалилось, а второе — на пороге развала. Считаю это подлым и циничным поступком, — заявляет спортсмен.

Что же касается знакомства с обвиняемым в «обнале» Александром Беляевым, который был свидетелем конфликта в баре «Бивер», то действительно они с Уколовым являются соучредителями Благотворительного фонда содействия и развития спорта «Лига».

— Мы ведем реальную деятельность. Покупаем экипировку и спортивный инвентарь для спортсменов, сотрудничаем с ДЮСШ. Открыли секцию по кикбоксингу в Смоленском. Возим туда ребятишек из соседних сёл, у которых нет возможности тренироваться. Помогаем тем, кто из малообеспеченных семей. Приглашаем на мастер-классы титулованных спортсменов, чтобы подрастающему поколению было на кого ровняться. Сейчас будем открывать зал еще в Троицком районе, уже подобрали здание для него, готовимся к ремонту. К нам стали подключаться спонсоры. Вот так и работаем, сообща с краевой Федерацией кикбоксинга. Ну, а другие дела Беляева меня вообще никак не касаются.

Этот дом в Троицком районе фонд «Лига» готовит для детских занятий кикбоксингом.

Чем закончится это противостояние, решит суд или время. Ведь в марте следующего года истечет срок давности для привлечения Уколова к ответственности. Пока что обе стороны мириться не желают. В качестве очередного поля брани выбрали страницы нашего издания. Что ж, будем следить за развитием событий.

Читайте также: Бывшей жене экс-руководителя «Изумрудной страны» предъявили миллионный иск

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №38 от 16 сентября 2020

Заголовок в газете: Обратная сторона медали

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру