Как сообщает amic.ru, в их редакцию обратилась обратилась мама одного из учащихся школы, выразив недовольство баннером службы доставки со скандальным «японским» названием. На рекламном щите размещен откровенный слоган «В рот и точка», который ежедневно видят дети, проходя мимо школы.
Новость уже вызвала обсуждение среди горожан и вновь поднял вопрос контроля за наружной рекламой около школ. В сети мнение барнаульцев разделилось: часть недовольна столь пикантным подходом к рекламе, другие считают, что каждый воспринимает ее в меру своей испорченности. Среди комментаторов нашлись и те, кто подошел к обсуждению с юмором.
«А куда, по мнению мамы одного из учеников, нужно роллы складывать», — пишет один из пользователей.
«А в чем ее провокационность? Она как-то не ртом ест», — недоумевает житель краевой столицы.
Мама учащего школы №10 считает, что подобная реклама с «недетским» подтекстом совершенно неприемлема вблизи образовательного учреждения.
Читайте также