Как пояснили в антимонопольном органе, сроки, обозначенные в извещении и в проекте контракта, не совпадали и фактически противоречили друг другу. В техзадании было указано, что контракт действует до 31 декабря 2027 года, однако в проекте документа фигурировало другое ограничение — выполнение работ должно завершиться «не позднее 781 календарных дня» с момента подписания соглашения. Такое расхождение, подчеркнули в ведомстве, создавало неопределенность для участников закупки.
При этом остальные претензии заявителя — касающиеся обеспечения заявки, критериев оценки и требований к привлечению малого бизнеса — антимонопольная служба несостоятельными не признала.
Несмотря на выявленные нарушения, заказчик успел подвести итоги закупки. Победителем стал участник, предложивший цену контракта 2,99 млрд рублей при стартовой стоимости 3,27 млрд. ФАС ограничилась предписанием исправить некорректные сроки в документации, при этом итоги определения поставщика оставлены в силе.
Согласно условиям контракта, подрядчику предстоит выполнить значительный комплекс работ: провести земляные операции, разобрать существующие покрытия аэродрома, восстановить поврежденные участки бетонного основания взлетно-посадочной полосы и выполнить ряд сопутствующих мероприятий.
Читайте также
Чеснок раздора: в Алтайском крае специя довела до суда сеть «Ярче»