Все началось в одном из мессенджеров со звонка от «сотрудника» почты, который сообщил потерпевшей, что на ее имя пришло заказное письмо. Для его получения необходимо было оформить заявку и назвать код из смс-сообщения, что доверчивая девушка и сделала.
Через некоторое время на телефон потерпевшей поступил звонок от «сотрудника Росфинмониторинга». Звонивший рассказал девушке о том, что злоумышленники якобы взломали ее аккаунт на портале «Госуслуги» и пытаются похитить все ее сбережения. Для того, чтобы сохранить деньги собеседник уверял потерпевшую в необходимости перевести их на «безопасный счет».
В панике девушка следовала всем инструкциям «сотрудника Росфинмониторинга». Жительница Барнаула оформила рассрочку и отправила на неизвестный счет 100 тысяч рублей. Только спустя некоторое время, придя в себя и успокоившись, девушка осознала, что стала жертвой аферистов.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).
Читайте также
За неделю жители Бийска перевели мошенникам около семи млн рублей