Основная идея проекта — провести глубокий анализ всего пути: от посещения пациентом врача до обращения в аптеку. «Чтобы препарат вовремя попал в руки льготнику, проводится большая работа: доктор назначает лечение, размещает заявку на приобретение нужного лекарства, затем происходит его закупка Министерством здравоохранения, препарат поступает к нам на склад и последний шаг — распределение по аптекам, — поясняет директор сети «Аптеки Алтая» и куратор проекта Марина Годова.
Для каждого льготника составят план лечения (т.е. потребность в препаратах), эту информацию медицинская организация внесет в информационную систему, которая обработает данные и составит потребность в тех или иных препаратах для всех льготников края. Исходя из этих данных будет формироваться план закупок. В систему также внесут адрес аптеки, в которой льготник привык обслуживаться, что поможет выстроить правильную логистику доставки лекарств со склада.
«Это большой совместный труд медицинских учреждений края, министерства и «Аптек Алтая». Четкая и тщательная работа потребуется от каждого на своем этапе. От того, как мы выстроим эту цепочку, будет зависеть успех нашего проекта, основная цель которого — выпитая вовремя таблетка», — подытожила Марина Годова.
Также в планах разработка мобильного приложения для льготников, благодаря которому пациент будет в курсе, когда доставят препарат в аптеку, на какой стадии подготовки его заказ.
Читайте также
В Алтайском крае введут новый стандарт оказания скорой медпомощи