Как стало известно, злоумышленники «обрабатывали» пострадавшую в течение двух дней. Изначально на телефон девушки поступил звонок с неизвестного номера, звонивший сообщили о том, что у нее истекает срок действия медполиса. Неизвестный также сказал девушке связаться с медицинской организацией.
Спустя некоторое время пострадавшая получила смс-сообщение с уведомлением о том, что ее учетная запись на «Госуслугах» взломана. Также в сообщении был номер для связи с техподдержкой. Позднее этот номер был удален из переписки.
Доверчивая девушка позвонила по указанному номеру. «Специалист» из технической поддержки убедил ее войти в личный кабинет на портале «Госуслуг» и сменить пароль, после этого он перевел клиентку на лже- сотрудника банка.
Под предлогом предотвращения оформления кредита по карте девушки, «сотрудник банка» убедил ее оформить новую кредитную карту и самостоятельно подать заявку на кредит. Взволнованная девушка без раздумий выполнила все указания злоумышленника. Новую кредитку ей доставил курьер.
Потерпевшая единовременно перевела злоумышленникам всю сумму в размере около 15 тысяч рублей.
Спустя некоторое время девушка рассказала о случившимся своей матери, которая сразу распознала признаки мошенничества. После этого потерпевшая обратилась в правоохранительные органы.
В настоящее время полиция проводит оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление и задержание лиц, причастных к совершению данного преступления. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ.
Читайте также
Мужчина пойдет под суд за кражу плюшевого медведя из магазина в центре Бийска