На торжественной церемонии награждения были представлены лучшие достижения в области цифровизации, электронной коммерции и искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. В состав жюри вошли эксперты индустрии, представители отраслевых организаций и аналитических агентств.
Компания стала победителем в номинации «Лучший проект в E-Comm» — награда была вручена за достижения в развитии собственной системы прямых продаж. Сегодня аудитория собственных e-commerce сервисов компании достигает 5 миллионов пользователей ежемесячно. Эта система объединяет собственный маркетплейс фармпроизводителя Fitomarket, мобильное приложение к нему и фирменный интернет-магазин.
Директор департамента электронной коммерции предприятия Сергей Багдасарян, получая награду, подчеркнул, что развитие собственной e-commerce экосистемы относится к одному из приоритетных направлений развития компании:
«По результатам 1-го полугодия 2024 года доля e-comm в обороте компании достигла порядка 30 процентов, а динамика продаж на маркетплейсах и в сегменте e-pharma составила на +67 процентов и +41 процент, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Очевидно, что на сегодняшний день e-commerce сегмент является одним из ключевых драйверов рынка, поэтому мы в значительной степени сосредоточены на качественном развитии наших сервисов».