Потерпевшая рассказала, что ей позвонила неизвестная женщина, представившаяся оператором сотовой связи. Звонившая убедила жертву в необходимости продления договора на услуги связи, попросив продиктовать код из смс-сообщения. Девушка выполнила просьбу.
Затем с потерпевшей связался человек, представившийся сотрудником банка, через мессенджер. Он заявил о получении злоумышленниками доступа к ее аккаунту на портале государственных услуг. Для «сохранения денежных средств» девушку попросили включить видеосвязь и показать экран.
Под руководством афериста, жительница краевой столицы сняла свои сбережения — 70 тысяч рублей, а также взяла кредит на 75 тысяч рублей, после чего перевела деньги на указанные мошенниками реквизиты через банкомат.
Лишь спустя некоторое время девушка поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию.
Следователи возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину» (ч. 2 ст. 159 УК РФ).
Полиция призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. В случае получения телефонных звонков от имени операторов сотовой связи, рекомендуется прервать разговор и обратиться в службу поддержки оператора по номеру, указанному на его официальном сайте.
Читайте также
В Барнауле бизнесмена осудили за хищение 340 миллионов рублей