Организация закупает мясо кур, колбасы и мясные полуфабрикаты для продажи в почтовых отделениях, сообщает «Банкфакс». Соответствующий тендер появился на площадке «РТС-тендер». В описании указано, что поставка мяса должна быть осуществлена с предоставлением холодильного оборудования. На эти цели «Почта России» готова потратить 15 миллионов рублей.
Напомним, что торговать продовольственными и непродовольственными товарами «Почта России» начала еще в 2022 году. Тогда организация создала свой собственный бренд «Почтовая марка». Как отмечал заместитель гендиректора компании по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев, это сделали, чтобы в отделениях посетители видели качественные российские товары по приемлемым ценам.
Ранее алтайские эксперты рассказали, как правильно выбрать гречку