Рекламу суши-бара «Ёбидоёби» в Барнауле признали непристойной

В Барнауле привлекли к ответственности руководителя новосибирского филиала компании по доставке суши «Ёбидоёби». Рекламу сети признали противоречащей общественным интересам, принципам гуманности и морали, сообщает пресс-служба краевого УФАС России.

Рекламу суши-бара «Ёбидоёби» в Барнауле признали непристойной
Фото автора

Дело завели после сообщения барнаульца, который нашел в лифте листовку компании с надписью «Разминай щёки К тебе едет Чпо Ки!».

Новосибирский предприниматель, работающий по договору сублицензии с «Ёбидоёби», не согласился с обвинением. Он пояснил, что наименование по-японски означает «День недели – суббота» и не имеет сходства с бранной лексикой.

Однако антимонопольщики пришли к выводу, что «реклама рассчитана на обычных потребителей, не обладающих специальными познаниями в области филологии и лингвистики, поэтому слова «Ёбидоёби» и «Чпо Ки» значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов».

В ведомстве добавили, что массовое распространение рекламы сети может навредить развитию детей, что запрещено законом.

Сообщается, что предприниматель уже устранил нарушение. Вопрос о назначении административного наказания решат в ближайшее время.

Ранее в Барнауле возбудили дело из-за манекена на витрине в стиле БДСМ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру