В заявлении он указал, что эти «игрушки» находятся рядом с фудкортом, кинотеатром и детской развлекательной зоной, а это совсем не подходящее место для подобной рекламы.
«Все это не направлено на создание здоровой ячейки общества с гармоничными традиционными отношениями. Напротив, растлевает молодое поколение», - цитирует заявителя «КП-Барнаул».
Представитель магазина не согласился с такими выводами. Он подчеркнул, что молодежь - не их целевая аудитории, заверив, что деятельность напротив направлена как раз на создание «гармоничных отношений».
Однако комиссия УФАС сочла рекламу ненадлежащей, а выставленные образы - непристойными и оскорбительными.
Напомним, несколько лет назад феминисток возмутила этикетка барнаульского пива с изображением женщины и пряника.