Как коронавирус повлиял на цифровизацию обучения

26.03.2020 в 13:15, просмотров: 542

В России происходит массовый переход на дистанционное обучение в связи с распространением коронавируса. Эксперты рассказали журналистам портала NEWS.ru о том, какие проблемы и возможности есть в этой сфере.

 
 Как коронавирус повлиял на цифровизацию обучения
pixabay.com

В этой ситуации будет непросто всем – и учителям, ученикам, родителям. Сейчас во всех школах страны педагогов обучают взаимодействовать с различными онлайн-платформами.

Однако и здесь естественно возникают проблемы. К примеру, в Москве учителя редко используют Skype для проведения уроков, в основном задания выставляют в электронный дневник.

«Когда ребенку присылают домашнее задание без объяснения темы, это правильно называть не «дистанционное обучение», а «самообразование». Учителя, поступающие таким образом, явно что-то недопонимают», – считает Ирина Волынец, председатель Национального родительского комитета.

Также эксперты затронули вопрос нехватки гаджетов. Родители сейчас работают на «удаленке», поэтому банально может дома не хватать компьютеров.

Как ранее писал «МК на Алтае», в некоторых школах Алтайского края учителя уже готовы к переходу на дистант. К примеру, в заринском лицее «Бригантина» педагоги осваивают новую платформу «Кружковое движение».