Первое, чего хотят достичь активисты – введение 4-ой полосы для движения общественного транспорта на главном проспекте города. Это, по их мнению, поможет уменьшить заторы и пробки.
«Сейчас в движении магистрали на Ленина четвертые полосы практически не задействованы. Их по умолчанию превратили в парковку, что замедляет поток транспорта и негативно влияет на безопасность пассажиров возле остановок. Автобусы и троллейбусы из-за заставленных автомобилей пренебрегают правилами, пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть», – поделился лидер местного отделения «Гражданского патруля» в Барнауле Игорь Берг.
Также активисты хотят добиться специального тарифа в общественном транспорте. По их мнению, жители Барнаула стали больше тратить на проезд – из-за сокращения различных маршрутов гражданам приходится часто пересаживаться.
При введении такого тарифа пассажиры будут платить не за поездку, а за время, которое они провели в транспорте.
«Многие города мира уже давно используют такой тариф. Мне посчастливилось побывать в итальянском городе Сассари, где внедрена такая система. Это очень удобно, можно приобрести проездной на час, день, неделю, месяц. В Барнауле в том числе может быть применён тариф, позволяющий совмещать пересадку с трамваев на троллейбусы», – рассказал Артем Валов, руководитель сообщества «Барнаульский электротранспорт».
Общественники собрали уже 1366 подписей жителей в документе о нововведениях и направили его в правительство Алтайского края.