Алтайское краевое УФАС прекратило дело о сходства этикеток йогурта

18.04.2019 в 13:46, просмотров: 569

Напомним, АО «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») группы компаний PepsiCo упрекнуло АО «Барнаульский молочный комбинат» (АО «БМК») в недобросовестной конкуренции.

Алтайское краевое УФАС прекратило дело о сходства этикеток йогурта
Фото: altk.fas.gov.ru

По мнению заявителя, АО «БМК» производя и реализуя йогурт «Молочная сказка» со вкусом земляники и клубники использует этикетку, дизайн которой схож до степени смешения с дизайном этикетки питьевого йогурта «Чудо» с аналогичным вкусом.

Производитель «Чуда» беспокоится, что потребитель при выборе йогурта может перепутать упаковки и вместо одного продукта взять другой. УФАС в этом случае, как и в других спорных ситуациях, использовал практику голосования, в котором попросил горожан ответить на вопрос: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?». Из 298 проголосовавших на официальном сайте управления 57% (169 человек) ответили «нет, не является». Остальные 43% (129 человек) решили что является.

К такому же выводу пришли и эксперты УФАС и прекратили производство по делу в связи с отсутствием у АО «БМК» нарушений закона.