УФАС Алтайского края вновь устроило голосование по спорному вопросу об этикетках

В УФАС рассматривается дело в отношении «Барнаульского молочного комбината», на который пожаловался производитель йогурта АО «Вимм-Билль-Данн», посчитавший, что местный производитель молочных продуктов нарушил нормы конкурентного законодательства.

УФАС Алтайского края вновь устроило голосование по спорному вопросу об этикетках
Фото: altk.fas.gov.ru

Дело в том, что этикетка йогурта «Молочной сказки» со вкусом «земляники+клубники» по дизайну очень похожа на этикетку питьевого йогурта с аналогичным вкусом «Чудо» производства «Вимм-Билль-Данн».

Пока дело рассматривается, появилась необходимость использовать полюбившийся способ разрешения спорных вопросов — создание опроса и привлечение общественности к голосованию.

На этот раз участникам опроса предложили оценить этикетки этих двух производителей и ответить на пару вопросов, касающихся дизайна упаковок «Молочной сказки» и «Чуда»: (действительно ли они схожи до степени смешения?) и поведенческого фактора (может ли покупатель перепутать йогурты при покупке?). Высказать свое мнение и помочь УФАС разобраться в этом вопросе можно до 25 марта на сайте ведомства и его официальной группе «ВКонтакте».

Напомним, предыдущий опрос, организованный УФАС Алтайского края вызвал шквал негодований и обсуждений. Необычной этикеткой пива, а точнее, изображением на ней женщины с пряником во рту, который напоминает кляп (атрибут БДСМ), оскорбилась феминистка Юлия Шляхова. Именно она стала инициатором разбирательства, которое еще в самом разгаре.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру