Дело в том, что этикетка йогурта «Молочной сказки» со вкусом «земляники+клубники» по дизайну очень похожа на этикетку питьевого йогурта с аналогичным вкусом «Чудо» производства «Вимм-Билль-Данн».
Пока дело рассматривается, появилась необходимость использовать полюбившийся способ разрешения спорных вопросов — создание опроса и привлечение общественности к голосованию.
На этот раз участникам опроса предложили оценить этикетки этих двух производителей и ответить на пару вопросов, касающихся дизайна упаковок «Молочной сказки» и «Чуда»: (действительно ли они схожи до степени смешения?) и поведенческого фактора (может ли покупатель перепутать йогурты при покупке?). Высказать свое мнение и помочь УФАС разобраться в этом вопросе можно до 25 марта на сайте ведомства и его официальной группе «ВКонтакте».
Напомним, предыдущий опрос, организованный УФАС Алтайского края вызвал шквал негодований и обсуждений. Необычной этикеткой пива, а точнее, изображением на ней женщины с пряником во рту, который напоминает кляп (атрибут БДСМ), оскорбилась феминистка Юлия Шляхова. Именно она стала инициатором разбирательства, которое еще в самом разгаре.