Семья Романа, члены которой считают, что его подставили, обратилась к местным депутатам, чтобы те написали коллективное письмо в суд, с просьбой изменить меру пресечения на домашний арест. Подписи под документом поставили 11 человек.
- Вопреки слухам, мы не просили признать Романа невиновным, речь идет только об изменении меры пресечения, - прокомментировал «Политсибру» зампредседателя райсобрания Михаил Могилевцев.
Он уточнил, что идея исходила от адвоката Бруннера, который посоветовал семье обратиться к депутатам для придания бумаге большего веса. Давления никто не оказывал. Все поставили подписи добровольно.
Другой депутат, Сергей Полев, сказал журналистам, что подписал письмо в защиту Бруннера, так как «расчувствовался».
- Мне позвонил отец Романа и попросил подписать письмо. Я подумал - почему бы и нет. Сделал это скорей из солидарности. Не знаю, насколько серьезные обвинения ему предъявлены, но если это так, то веса эта бумага иметь не будет, - рассуждает Полев.
Депутат Анатолий Костылев, отмечает издание, оказался не слишком разговорчив. Он признался, что поставил подпись, как же, как это сделали часть единороссов и самовыдвиженцев, входящих в состав райсобрания.
Как бы то ни было, на суд бумага никакого действия не произвела и мера пресечения обвиняемому остается прежней – заключение под стражей.