Алтайские продукты: вкусно есть полезно

Завершается вторая неделя продовольственного онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно». Информационная акция стала альтернативой традиционным гастрономическим фестивалям, которые в связи с пандемией пришлось перенести на следующий год. С 1 по 7 сентября ее участники на онлайн-площадках в Instagram и «ВКонтакте» делятся фотографиями любимых молочных продуктов. Публикации доступны по хештегу #вкусноестьполезномолоко.

Кроме того, на этой неделе участники фестиваля узнали о нормах потребления молока и молочных продуктов, смогли принять участие в конкурсе по приготовлению лучшего полезного завтрака #вкусноестьполезныйзавтрак. Самые активные получат подарки от партнеров недели — компаний «Алтайская буренка» и «Модест», Барнаульского молочного комбината, Логовской сыроварни.

— Производством и переработкой молока в Алтайском крае занимаются 73 предприятия, включая небольшие компании. В рейтинге по количеству производства молочной продукции регион занимает первое место в Сибирском федеральном округе и третье в России. В год в регионе производят более 132 тысяч тонн молока, около 100 тысяч тонн сыров и сырных продуктов, 20 тысяч тонн сливочного масла, — уточняют организаторы акции управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Напомним, первая неделя интерактивного фестиваля была посвящена сырам. Его участники познакомились с историей алтайского сыроделия, узнали секреты сыроварения и приготовления сырной тарелки. Также на онлайн-площадке состоялась презентация новых продуктов. Публикации доступны по хештегу #вкусноестьполезносыр. За семь дней аккаунты фестиваля в социальных сетях посетило более 13 тысяч уникальных пользователей.

Онлайн-фестиваль продлится до конца октября. В течение этого периода будут представлены различные продовольственные группы товаров: мясо, мука и крупы, напитки, кондитерские изделия, масла алтайских производителей.