По данным объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга, обвинение утверждает, что женщина испытывала неприязненные чувства по отношению к своему супругу, на фоне чего решила убить его. Для этого она приобрела препарат «НовоРапид ФлексПен» и обманным путем под неустановленным предлогом ввела лекарство в тело Юшко. После этого мужчина пришел в состояние, угрожающее его жизни и здоровью. Жена же специально не предпринимала никаких действий, чтобы помочь ему. В результате у Александра Юшко развилось шоковое состояние, и он скончался.
После этого, по версии следствия, женщина решила скрыть свое преступление. В период с 11:29 24 июля 2020 года по 23:40 29 июля 2020-го она с помощью пилы-ножовки и ножа расчленила труп на 15 частей.
Далее же, как полагает обвинение, Марина Кохал решила надругаться над телом умершего супруга. Она умышленно, пренебрегая обычаями, традициями и религиозными обрядами погребения, с исключительным цинизмом причинила телу посмертные повреждения в виде фрагментации внутренних органов и мягких тканей трупа. При этом женщина уничтожила часть из них неустановленным способом.
Останки тела Юшко в итоге обнаружили 29 июля 2021 года в квартире в центре Санкт-Петербурга. Они хранились в пакетах в холодильнике. Сначала Марина Кохал проходила по делу в качестве свидетеля, но позже стала подозреваемой.
Сама женщина утверждает, что мужа не убивала. В ходе допроса она указывала, что нашла тело Юшко в квартире лежащим на полу, а рядом с ним находился шприц. Решив, что супруг скончался от передозировки наркотиками, она решила избавиться от тела, чтобы рассказать всем, что он бесследно исчез.
Женщине инкриминируют убийство Юшко (ч.1 ст.105 УК РФ) и надругательство над его телом (ч.1 ст.244 УК РФ). Сторона обвинения 29 октября завершила прения по уголовному делу, запросив у суда признать Кохал виновной в надругательстве, но освободить ее от наказания в связи с истечением сроков давности. Также прокурор потребовал признать ее виновной в убийстве и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 13 лет в исправительной колонии общего режима.
Отметим, фигурантка вины в преступлении не признает.
Читайте также