Рекламные баннеры и вывески, которые «гарантировали лучшие цены», являются нарушением Федерального закона о рекламе.
Проведя расследование, комиссия сделала вывод о том, что превосходная степень слова «лучшие» в рекламном слогане торговой сети «Ярче» указывает на то, что цены в ТС лучше по сравнению с другими продуктовыми магазинами Барнаула.
Никаких маркетинговых следований, опросов и экспертных мнений нарушитель привести не смог.
По сообщению начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Натальи Буянкиной, такая реклама не соответствует действительности и вводит потребителя в заблуждение
ООО «Камелот-А» признал нарушение ФЗ «О рекламе». Обществу выдали предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы в Барнауле.
На данный момент УФАС рассматривает вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности.