Рекламный баннер, размещенный на сайте mail.ru, предлагал пользователям участие в розыгрыше билетов в парк аттракционов при покупке приложения со скидкой. Однако реклама не содержала обязательной информации о сроках акции и источнике сведений об организаторе мероприятия.
По закону о рекламе, реклама стимулирующих мероприятий, таких как акции и розыгрыши, должна включать:
- сроки проведения акции;
- сведения об организаторе;
- количество призов и порядок их получения.
На основании выявленных нарушений в отношении рекламодателя — АО «Лаборатория Касперского» — и рекламораспространителя — ООО «ВК» — возбуждено административное дело. В случае подтверждения вины обе компании привлекут к административной ответственности (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
Рассмотрение дела назначено на 16 октября текущего года.
Читайте также
Алтайское краевое УФАС за срыв контракта внесло компанию из Калуги в «черный список»