Как ранее говорил министр транспорта Алтайского края Андрей Подолян, в регионе возникли проблемы с качеством сборки трамваев. Это приводило к частым выходам вагонов из строя и длительным простоям.
В «Белкоммунмаш» рассказали, что это связано с неготовностью технического персонала барнаульского «Горэлектротранса» и низким состоянием местных трамвайных путей. Для оперативного оказания услуг по ремонту вагонов же в крае работают специалисты производителя. Как подчеркнули в «БКМ», они на безвозмездной основе оказывают содействие и выполняют различные работы по ремонту трамваев.
«Между ОАО «УКХ «БКМ» и руководством эксплуатирующей организации Барнаула достигнута договоренность о проведении расширенного обучения правилам и особенностям эксплуатации поставляемых трамвайных вагонов», — рассказали в компании.
Напомним, до середины 2026 года в Алтайский край поступит еще 12 белорусских вагонов для краевой столицы. Их общая стоимость составит 742 млн рублей. Их поставят в два этапа: часть придет в этом году, а остальные вагоны — в следующем.
«Срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки составляет не менее 16 лет. Целесообразность проведения капитального ремонта определяется непосредственно эксплуатирующий организацией с учетом различных факторов», — добавили в «БКМ».
Читайте также
Почти все белорусские трамваи, закупленные для Барнаула, простаивают на ремонте