Краевое УФАС вынесло вердикт по делу «сальной» рекламы в Барнауле

Накануне в краевом УФАС был вынесен вердикт по нашумевшему делу наружной рекламы в Барнауле фитнес-клуба «Магис-Спорт». Напомним, графические изображения и слоганы плакатов «Покупаем летний жир. Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка», «БЫЛО-САЛО. Реально с картой на 6 месяцев» возмутили некоторых жителей краевой столицы.

Они посчитали, что в ней высмеиваются люди с избыточной массой тела. В частности, по мнению обратившихся в ведомство, на «сальной» рекламе людей сравнивают с животными. Впрочем, другая часть общества посчитала рекламу весьма остроумной и интересной.

В связи с тем, что оценки экспертов по вопросу «пристойности» рекламы разошлись, антимонопольщики изучили общественное мнение по данному вопросу. На официальном сайте ведомства гражданам предлагалось поучаствовать в опросе, высказав свою точку зрения по резонансной рекламе фитнес-клуба. Для этого нужно было оценить два рекламных макета и ответить на вопрос: «является ли данная реклама для Вас непристойной и оскорбительной?».

В результате из 1200 человек, принявших участие в опросе, лишь 32% посчитали содержание макетов оскорбительным. Кроме того, представлено третье заключение специалистов, согласно которому в рекламе отсутствуют слова непристойного или оскорбительного характера и признаки нарушения общепринятых норм морали и нравственности.

Основываясь на общественном мнении и вердиктах экспертов, комиссия УФАС по Алтайскому краю приняла решение прекратить дело в отношении фитнес-клуба, так как он не нарушает федеральный закон «О рекламе», сообщается на официальном сайте ведомства.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру