УФАС предлагает жителям Барнаула решить судьбу «сальной» рекламы

Накануне в краевом УФАС прошло заседание по нашумевшему делу наружной рекламы в Барнауле фитнес-клуба «Магис-Спорт». Напомним, графические изображения и слоганы плакатов «Покупаем летний жир. Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка», «БЫЛО-САЛО. Реально с картой на 6 месяцев» возмутили некоторых жителей краевой столицы. Они посчитали, что в ней высмеиваются люди с избыточной массой тела. В частности, по мнению обратившихся в ведомство, на «сальной» рекламе людей сравнивают с животными. Впрочем, другая часть общества посчитала рекламу весьма остроумной и интересной.

10 мая во время заседания комиссии антимонопольщиков мнения экспертов также разделились. Специалисты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ предоставили заключение о том, что содержание указанной рекламы непристойно и оскорбительно. К диаметрально противоположным выводам пришли специалисты Автономной некоммерческой организации. По их оценке, изображение и текст рекламных плакатов «Магис-Спорта» не нарушают законодательства РФ.

В связи с этим УФАС по Алтайскому краю изучает общественное мнение по данному вопросу. На официальном сайте ведомства гражданам предлагается поучаствовать в опросе, высказав свою точку зрения по резонансной рекламе фитнес-клуба. Для этого необходимо оценить два рекламных макета и ответить на вопрос: «является ли данная реклама для Вас непристойной и оскорбительной?».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру