На Алтай-Коксе (входит в Группу НЛМК) подвели итоги конкурса на лучший агитационный плакат, призывающий к исполнению требований охраны труда и промышленной безопасности. Конкурс проводился среди работников всех структурных подразделений. Главные требования: идея плаката должна быть авторской, а не «выловленной» в Интернете, старых журналах и газетах, а сам рисунок сопровожден оригинальным слоганом.

На конкурс было представлено 32 работы. Абсолютную победу одержал инженер службы промышленной безопасности и охраны труда Сергей Шевченко. Он создал серию карандашных рисунков, где показал необходимость применения средств индивидуальной защиты и бирочной системы.

Второе место занял слесарь цеха автоматизации Дмитрий Вараксин. Он выполнил все рисунки в особой черно-белой технике простым карандашом, оригинально и с юмором визуализировал важнейшие правила охраны труда.

На третьем месте – ведущий специалист отдела технического контроля Ольга Доровских. На основе известного советского плаката она сделала свой «А ты применяешь средства индивидуальной защиты?». Соответственно, и героиня плаката соблюдает все требования в части СИЗ. Победителей конкурса поощрили денежными премиями.

Комиссия выделила еще несколько номинаций. Восьми участникам агитационного конкурса вручили дипломы и памятные призы. Лучшие агитплакаты заводчан размножат и разместят в уголках охраны труда, комнатах сменно-встречных собраний, актовых залах подразделений Алтай-Кокса.
Справка «МК». Алтай-Кокс (входит в Группу НЛМК) – одно из крупнейших коксохимических предприятий России. Производственные мощности предприятия составляют 4,4 млн т кокса в сухом весе в год. Компания выпускает также широкий спектр высококачественной химической продукции.