Ранее антимонопольщики дважды привлекали банк к административной ответственности за распространение рекламы посредством смс-сообщений и телефонных звонков без получения согласия абонентов, а также за игнорирование их требований об отмене рекламных рассылок. В частности, жители Барнаула жаловались на навязчивую рекламу, поступающую от «POCHTABANK», даже после отказа от ее получения.
«Банк проигнорировал законные требования граждан и прекратил рекламные рассылки только в рамках исполнения предписаний антимонопольного органа», — добавили в пресс-службе антимонопольного органа.
Согласно законодательству, распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только с предварительного согласия абонента. Кроме того, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить рассылку рекламы по требованию адресата.
«Почта Банк» пытался оспорить решение краевого УФАС в Арбитражном суде г. Москвы, но суд поддержал антимонопольный орган. В результате, банк был вынужден выплатить штраф в полном объеме.
Ранее мы сообщали о том, что Роспотребнадзор Алтайского края выиграл суд против «Почты России» за навязывание платных услуг