МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Барнаул

Экс-подрядчик трехуровневой развязки в Барнауле назвал новые причины срыва срока

Московская компания «РСК» направила руководителю «Алтайавтодора» Василию Мотузу письмо, в котором пояснила, из-за чего был сорван срок сдачи трехуровневой развязки на Змеиногорском тракте в Барнауле, и попросила изменить решение о расторжении контракта. Из документа следует, что это случилось «по не зависящим от подрядчика обстоятельствам».

ФОТО: МИНТРАНС АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Теперь уже бывший подрядчик масштабного дорожного проекта привел некоторые факты нарушений со стороны заказчика, которые, по его мнению, задержали возведение развязки и привели к срыву плана по завершению строительства. Одной из таких причин, согласно приведенным в письме доводам, стала задержка выплаты аванса на 108 дней. При этом, согласно контракту, деньги должны были поступить на счет исполнителя в течении 10 дней после предоставления им реквизитов.

Как указал в письме гендиректор «РСК» Александр Швора, компания не единожды запрашивала данные о сроках уплаты аванса, но в ответ говорилось, что такой информации пока нет. Итогом этому стала нехватка стройматериалов, из-за которой под вопросом оказалось обустройство левоповоротного съезда, пишет «Толк».

Далее экс-подрядчик указал, что заказчик нарушил срок рассмотрения рабочей документации. В общей сложности этот процесс не должен был превысить 30 дней, но в итоге согласование документов затянулось на шесть месяцев. А это, как написано в письме, «повлияло на увеличение сроков начала работ по устройству подпорных стен».

Помимо этого в организации добавили, что здесь дополнительной преградой стало несоответствие некоторых чертежей, прошедших госэкспертизу. Их изменение и согласование привело к правке документации для большого кольца, отчего срок обустройства ростверков малых путепроводов вырос на четыре месяца.

Еще одной причиной москвичи назвали проблемы с наличием необходимой стройплощадки. Во-первых, согласно информации в письме, часть территории находилась в землях лесного фонда, где запрещено вырубать насаждения без соответствующего разрешения. А оно было заключено между «Алтайавтодором» и региональным Минприроды на 147 дней позже, чем было запланировано.

Также у подрядчика возникли трудности с размерами стройплощадки. По его словам, для возведения предполагалось использовать шесть участков, находившихся в частной собственности. Все они вошли в акт приема-передачи площадки, а пять из них и вовсе были указаны в проекте. К этим участкам относится и территория кафе «У Григорича».

Так, в письме указано, что «РСК» запросила информацию об объекте, на что получила ответ, что право собственности «Алтайавтодора» на данный участок не распространяется», из-за чего «размещение на них строительной площадки не представляется возможным». Тот же самый ответ последовал и относительно остальных пяти участков. Как отметил руководитель компании, это создало ряд неудобств при исполнении проекта, что существенно повлияло на сроки проведения монтажных работ.

На основании всего вышеперечисленного бывший подрядчик попросил отменить решение об одностороннем расторжении госконтракта и заключить дополнительное соглашение, увеличив сроки сдачи объекта. Информации об ответе на письмо из официальных источников пока не поступало.

Читайте также  

С экс-подрядчика развязки в Барнауле требуют почти полмиллиарда из-за срыва сроков

Самые яркие и скандальные новости Алтая у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах