Ее транслировали на мониторе над кассой. Один из покупателей купил нужную шаурму и попросил лимонад в подарок. Но ему отказали, сообщив, что акция уже кончилась, хотя ее сроки не были указаны в рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
«Сроки и правила действия акции — существенная информация, позволяющая потребителю правильно воспринимать рекламу, - отсутствие таких данных может ввести в заблуждение относительно рекламируемого товара и нарушает права граждан на получение достоверных сведений о товаре или услуге», - пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Алтайского краевого УФАС Наталья Буянкина.
По итогам рассмотрения дела рекламу признали ненадлежащей, нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 7. ст. 5 Закона о рекламе. Ее распространял индивидуальный предприниматель, работающий по франшизе «Грильница». Он признал нарушение. В связи с добровольным его устранением и прекращением срока действия акции предписание не выдавали. Ведомство решает вопрос о штрафе в отношении ИП.