В пресс-службе регионального ведомства, рекламные материалы были размещены на входной группе стоматологии и содержали информацию о медицинских услугах и изделиях. Клиника продвигала зубные протезы, коронки, виниры, а также услуги по отбеливанию, реставрации, профессиональной чистке зубов и другие стоматологические процедуры.
При этом потребителям не была предоставлена информация в полном объеме. В рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста, предусмотренное действующим законодательством.
В ФАС напомнили, что при рекламировании медицинских услуг и медицинских изделий такое предупреждение является обязательным и должно занимать не менее пяти процентов площади рекламного пространства. Эти требования не применяются лишь в случаях, когда реклама размещается на медицинских форумах и специализированных мероприятиях, аудиторию которых составляют исключительно медицинские и фармацевтические работники.
По итогам рассмотрения дела Алтайское краевое УФАС пришло к выводу, что реклама клиники нарушает требования Федерального закона «О рекламе», и признало ее ненадлежащей.
В ходе разбирательства рекламодатель — ООО «Жемчужина» — устранил выявленное нарушение, дополнив рекламные материалы обязательным предупреждением. В краевом УФАС добавили, что вопрос о привлечении компании к административной ответственности будет рассмотрен в установленном порядке в соответствии с нормами КоАП РФ.
Читайте также
ФАС потребовало у алтайской сети «Мария-Ра» пояснить за высокие наценки на продукты