По мнению антимонопольной службы, рекламные материалы содержат признаки нарушений, в частности, отсутствие обязательного предупреждения: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Согласно законодательству, такая формулировка станет обязательной для рекламы кредитных продуктов и займов с 1 марта текущего года.
Кроме того, антимонопольная служба усматривает признаки недостоверности в информации о лимите на снятие денежных средств. УФАС отмечает, что сведения, представленные в рекламе, могут не соответствовать данным, опубликованным на официальном сайте «Альфа-Банка».
Дело возбуждено по признакам нарушения ч. 3.1 ст. 28 (требования к рекламе финансовых услуг) и п. 3 ч. 3 ст. 5 (недостоверная реклама) Закона о рекламе. В случае установления вины, АО «Альфа-Банк» может быть привлечено к административной ответственности.
Рассмотрение дела назначено на 14 октября . В ходе разбирательства УФАС планирует установить все обстоятельства дела и принять решение о наличии или отсутствии нарушений в действиях банка.
Читайте также
Алтайское УФАС возбудило дело против бизнесмена из Барнаула за использование чужого бренда