Алтайское УФАС признало ненадлежащей рекламу пива в магазинах ТС «Аникс»

Алтайские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу алкогольной продукции в одном из магазинов торговой сети «Аникс», расположенном в Бийске. Об этом сообщили в пресс-службе Алтайского краевого УФАС.

Алтайское УФАС признало ненадлежащей рекламу пива в магазинах ТС «Аникс»
Фото иллюстративное (Оксана Исакова)

По данным регионального ведомства, в одном из бийских филиалов «Аникса» на экранах кассовых аппаратов была запущена реклама пива «Холод и Солод», в которой было изображение медведя и слоган: «Это по-русски — пенного с рыбкой употребить всего за 79,99 рублей. Акция: 2+1».

По данным УФАС, такое оформление рекламы нарушает требования российского закона, запрещающего использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных. Кроме того, в рекламном ролике отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала торговой сети предписание о ее прекращении. Вопрос о привлечении компании к административной ответственности будет решаться дополнительно.

Читайте также

Барнаульца осудили за производство 4,5 тысяч литров паленого алкоголя​

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру