Барнаульцы не смогли улететь в Санкт-Петербург из-за овербукинга

9 сентября несколько пассажиров, направлявшихся из Барнаула в Санкт-Петербург, не смогли вылететь из новосибирского аэропорта на рейсе авиакомпании S7 Airlines. Причиной стал овербукинг — количество проданных билетов оказалось больше числа доступных мест на борту. Об этом сообщил amic.ru, ссылаясь на одного из несостоявшихся пассажиров.

Барнаульцы не смогли улететь в Санкт-Петербург из-за овербукинга
Фото: Оксана Исакова

По словам мужчины, он заранее приобрел билеты на прямой рейс Новосибирск — Санкт-Петербург, вылет которого был запланирован на 15:05. Однако пройти электронную регистрацию через мобильное приложение не удалось: система выдавала ошибку и направляла на регистрацию в аэропорт.

Во время регистрации в аэропорту, за три часа до вылета, пассажиру и его спутнице выдали посадочные талоны без указания мест, ссылаясь на техническую ошибку. Сотрудники аэропорта попросили пройти к выходу на посадку, пообещав найти места непосредственно перед посадкой.

У гейта выяснилось, что подобные посадочные талоны получили как минимум еще семь человек. В том числе — пара, которая заранее приобрела билеты с выбором конкретных мест, которые оказались заняты. В результате на рейс был допущен только один пассажир из всей группы, остальные были перенаправлены в представительство авиакомпании.

По информации очевидцев, у стойки авиакомпании собралась большая очередь из пассажиров, столкнувшихся с аналогичной ситуацией на других рейсах. На месте работали четыре сотрудника, что, по словам пассажиров, затрудняло оперативное решение вопросов.

Свободных мест на ближайшие рейсы до Санкт-Петербурга не оказалось. Представители авиакомпании предложили билеты только на рейс через два дня. После длительного ожидания был подобран альтернативный маршрут с пересадкой в Москве. Некоторых пассажиров отправили раньше, других — позже.

В ожидании вылета пассажирам предоставили размещение в отеле и питание. Однако заселение также заняло дополнительное время — около полутора часов потребовалось на подтверждение бронирования от авиаперевозчика.

Также мужчина отметил, что аналогичная ситуация с отсутствием мест повторилась и на стыковочном рейсе из Москвы. Три пассажира вновь оказались с билетами без указания мест. Общая задержка в пути составила около 15 часов, вылететь удалось только утром 10 сентября.

Официальных комментариев от авиакомпании на момент публикации не поступало.

Читайте также

Алтайское УФАС внесло компанию-перевозчика в «черный список»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру