«Золотая каска» как индикатор качества
— Павел Владимирович, ваша компания получила «Золотую каску» в 2024 году и претендует на нее и в 2025-м. Что для вас значит эта награда?
— Да, наша первая «Золотая каска» получена за культуру строительства зеленого квартала «Вышка». В 2025-м этот комплекс также в числе претендентов, но не только. Мы заявили еще и «Меланж», так как уверены в качестве нашей работы.
Такой знак отличия — это не просто трофей в коллекцию. Для меня лично — подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Когда десять лет назад я начинал этот бизнес, многие говорили: «На Алтае свои законы рынка, здесь так не строят. Зачем?»
Что мы имеем? Большой портфель объектов в работе в Барнауле и Республике Алтай. Это и жилые комплексы, и коммерческая недвижимость разного формата. Мы ведь про создание среды обитания, а именно коммерция дает возможность обеспечить человека необходимым.
Как и в случае с жильем, мы стараемся проработать проект так, чтобы он стал особенным. Посмотрите на «О2» – наш новый бизнес-центр класса А на ул. Партизанской. Это красивое и технически интересное здание со стеклянными фасадами и террасами. Здесь свои офисы открывают собственники бизнеса, которым нужна представительная и достойная локация. Те, кому важно соответствовать высоким запросам клиентов.
Порядок на стройке как философия
— «Золотую каску» вам вручили в том числе за то, что на вашей стройплощадке царит чистота. Логистика гостя построена так, что можно в босоножках и белых кроссовках пройти и не испачкаться. Но ведь это же дополнительные затраты...
— Позвольте мне ответить вопросом: вы бы стали есть в ресторане, где грязно на кухне? Строительство — та же кухня, только со своей спецификой. Бардак на площадке — это не только про имидж. Это индикатор отношения к делу. Лично для меня на стройке должно быть все чисто, технологично, все на своих местах. Тогда клиенты благодарят за качество, и ты понимаешь, что оно того стоит.
А еще это же здорово – пройти на смотровую площадку и наблюдать, как ведутся работы. Поверьте, это действо заслуживает внимания.
Ценности и аналитика
— Ваша философия «человеческого девелопмента» берет начало из маркетинга или это личное убеждение?
— Сила наших проектов — органичное сочетание личных ценностей и трезвой рыночной аналитики.
С одной стороны, это глубокая личная убежденность. Когда мы проектируем пространства, я постоянно задаюсь вопросами: «Будет ли здесь удобно моей семье? Не превратится ли парковка в ежедневный квест? Что я хочу видеть из окна?» Это не абстрактные принципы — каждый элемент проверен на собственном опыте.
Согласитесь, что виды из окон квартала «Вышка» — это бальзам для глаз жителя. Это отлично – иметь квартиру почти в центре города и в реликтовом бору одновременно! Или «Меланж»? Дом по соседству с самым популярным парком города. Как отказаться от утренних пробежек по его ухоженным дорожкам и в возможности любоваться озером в центре города?
С другой стороны, без анализа мы бы просто строили «для себя». А ключ к успеху в том, чтобы наши ценности совпадали с реальными запросами людей. Мы тщательно изучаем, как меняются их привычки, какие технологии актуальны. Важно все — от размеров дверных проемов до возможности жить в квартире как в своем коттедже. Да, мы и такое умеем делать.
Именно этот симбиоз — когда личные принципы подкреплены рыночной логикой — позволяет создавать проекты, которые и рентабельны, и по-настоящему меняют качество жизни.
Мы сознательно выбрали путь создания особенного продукта, чтобы отличаться от конкурентов. Если бы мы действовали так же, как другие, мы бы проиграли. Нам важно привлечь внимание клиентов нашим уникальным подходом. Для этого мы стремимся привлекать в команду по-настоящему талантливых людей. Прогрессивная идея и вера в ее реализацию — вот что движет нас вперед.
Новые проекты и амбиции
— Какие проекты в работе у вашей компании? Ждать ли нам премьеры?
— Сегодня мы зашли в Республику Алтай. Как и для других проектов, мы выбрали площадку, которая сама по себе способна генерировать капитал. Рядом с международным аэропортом Горно-Алтайска мы строим апарт-отель и гостиницу «Карлуу». Разумеется, с большим комплексом коммерческой недвижимости: от фитнес– и СПА-центров до торгового центра и подземного паркинга.
Чем мне импонирует этот проект? Тем, что мы сами стали «кровными» интересантами его успешности. Мы работаем с управляющей компанией Utrom, которая будет привлекать сюда постояльцев в апартаменты и обеспечивать доходность для их владельцев.
Будут ли премьеры? Конечно будут. Потенциал земельного банка нашей компании перевалил за 160 тыс. кв. метров. Каждый участок в работе: мы ищем оптимальные решения для каждого из них.
Профессия и призвание
— Личный вопрос: что для вас значит День строителя?
— Это... день благодарности. Благодарности нашим строителям, которые в любую погоду на объектах. Проектировщикам, которые ночами чертят. А если по-простому — это день, когда я особенно чувствую гордость за нашу профессию. Мы создаем пространство, в котором будут жить наши дети. Разве это не прекрасно?
— Ваше пожелание коллегам в профессиональный праздник?
— Дорогие коллеги! От всей души поздравляю вас с Днем строителя! Желаю, чтобы ваш труд всегда приносил радость, а каждый проект становился поводом для гордости. Пусть ваш профессионализм и мастерство ведут к новым вершинам и надежным результатам. Желаю крепкого здоровья, благополучия и праздничного настроения!
Застройщик ООО "СЗ "Вышка". С проектной декларацией и требуемой информацией можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.
Застройщик – ООО "СЗ "Изумрудный квартал". С проектной декларацией и требуемой информацией можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.
Застройщик ООО "СЗ "Энергия", с проектной декларацией можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.
Рекламодатель: ООО "СЗ "Изумрудный квартал", ИНН 2222902444.