Как стало известно, накануне в одном из мессенджеров девушке поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником поликлиники. Звонивший сообщил рубцовчанке, что на ее имя выпущен новый полис ОМС. Для его получения нужно было лишь завершить оформление, назвав только лишь паспортные данные. Как только потерпевшая сообщила эту информацию — звонок был завершен.
Через некоторое уже в другом мессенджере девушке поступил звонок от «сотрудника Росфинмониторинга». Звонивший сообщил, что мошенники якобы смогли получить доступ к ее банковским счетам. Собеседник убедил рубцовчанку в необходимости перевода денег на «безопасный счет», к которому аферисты не смогут подобраться.
Доверчивая девушка, следуя всем «рекомендациям», через приложение онлайн-банка перевела на «безопасный счет» все свои сбережения в размере 96 тысяч рублей.
Когда потерпевшая совершила перевод, то все звонки прекратились, а «специалисты» не выходили с ней на связь. Тогда-то девушка и поняла, что стала жертвой телефонных мошенников и обратилась за помощью в полицию и сообщила об этом в банк.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).
Читайте также