Как сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю, в один из дней на телефон юноши поступил звонок от якобы сотрудника компании сотовой связи. Звонивший сообщил парню, что его срок договора на действие сим-карты скоро истекает и его необходимо продлить.
Потерпевший, не подозревая подвоха, продиктовал лжесотруднику код, который пришел ему в смс-сообщении. После этого на смартфон пришло уведомление о входе в личный кабинет на портале «Госуслуг». Также в конце сообщения был номер, по которому необходимо позвонить в случае проблем.
Юноша набрал этот номер. Спустя пару гудков в трубке послышался женский голос — ответила «сотрудница Госуслуг». Она сообщила молодому человеку, что его аккаунт взломали аферисты. После этого сельчанину позвонил уже лжесотрудник Центробанка, который посоветовал ему перевести деньги на «безопасный счет».
Парень, недолго думая, последовал «рекомендациям» и перевел 330 тысяч рублей на «спецсчет». Примечательно, что большая часть сумму принадлежала матери потерпевшего.
В настоящее время по факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ.
Читайте также
В Барнауле аферисты дали пенсионерке «инкассационный лист» в обмен на 490 тысяч рублей