По мнению антимонопольщиков, в рекламе акции могла быть представлена неполная информация, которая вводит потребителей в заблуждение.
Покупатель утверждает, что после рекламы акции парфюмерного магазина он и решил оформить онлайн-заказ.
«Лето начинается в мае. Подарки при покупке от 1999. Бьюти-бокс при покупке от 3999...», — гласила реклама магазина.
На деле же все оказалось иначе. Когда мужчина пришел забрать свой заказ и спросил о подарке, который должен был получить в рамках акции. Однако вместо бьюти-бокса получил отказ. Сотрудница магазина пояснила, что акция не распространяется на онлайн-покупки. При этом в самой рекламе об ограничениях ничего не сообщалось.
В настоящее время сотрудники антимонопольной службы возбудили в отношении ООО «АЛЬКОР и КО», управляющей сетью «Л'Этуаль», дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение дела назначено на 22 июля текущего года. В случае подтверждения нарушения, компании грозит административное наказание.
Также в ведомстве напомнили, что закон запрещает рекламу, искажающую информацию и вводящую потребителей в заблуждение из-за отсутствия существенных условий.
Читайте также
Алтайское краевое УФАС пресекло незаконную рекламу на автоприцепах в Барнауле