По данным антимонопольного органа, автошкола нарушила правила добросовестной конкуренции, распространив рекламу, текст которой дискредитировал конкурентов.
В феврале текущего года ООО «БИП» в одной социальных сетей разместило две рекламные публикации, в которых потребителей призывали «выбирать правильные автошколы». Кроме того, в рекламных постах автошкола упомянула и судебный процесс между школами вождения.
Такая рекламная кампания возмутила конкурентов, и они подали жалобы в УФАС.
Антимонопольщики рассмотрели заявления и начали проверку, в ходе которой установили, что на момент публикации рекламы заявители действительно судились с ООО «БИП». Причиной судебных разбирательств стало распространение школой вождения «БИП» ложной информации о том, что двое ее конкурентов не выдают положенное количество занятий. Суд признал, что распространяемая ООО «БИП» информация является ложной, а также порочит деловую репутацию автошкол. Но «БИП», несмотря на решение суда, опубликовала спорные посты.
Краевое УФАС заключило, что формально в рекламе описан ход судебного разбирательства между школами вождения. Однако его подача нацелена на усиление негативного мнения о конкурентах и создание недоверия к школам-конкурентам.
После этого алтайские антимонопольщики выдали ООО «БИП» предписание о прекращении распространения дискредитирующей конкурентов рекламе.
По данным регионального ведомства, автошкола исполнила предписание и удалила спорные публикации из соцсетей.
Читайте также
Алтайские антимонопольщики заблокировали новосибирской компании доступ к госзакупкам