В качестве спикеров на мероприятии выступали исполняющий обязанности зампреда правительства Республики Алтай Александр Прокопьев и первый замминистра экономического развития региона Ольга Филипенкова. По их словам, бренд — это официальный знак республики. Он призван сообщать потребителям о качестве услуг или продукции, а также повысить доверие к региональным продуктам и ускорить развитие туротрасли.
«Сегодня мы представляем туристический бренд Республики Алтай, хотя Алтай сам по себе — это уже бренд. Я как человек, родившийся на Алтае, считаю, что невозможно не полюбить это место», — высказался Прокопьев.
Он добавил, что отмечать брендом Алтая будут только проверенные места и сервисы субъекта. Их разместят на сайтах и входных группах туробъектов, а также на упаковках местных гастрономических товаров или сувениров. Сейчас этим знаком могут быть отмечены 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, а также 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков.

«Бренд «Алтай» — это не просто логотип и слоган, это знак качества туристической индустрии региона. Новый визуальный стиль, сочетающий тектоническую форму, монументальность и современную гибкость, отражает живой и динамичный характер региона», — рассказала Филипенкова.
Разрабатывая бренд, была поставлена цель сделать его узнаваемым не только в России, но и за рубежом. Он отражает культурные и природные отличительные черты Алтая, пишет «Толк». Задача бренда — побуждать туристов узнавать регион и вызвать у них желание вернуться сюда снова.
Читайте также
Власти Республики Алтай арестовали сотни гектаров пустующих сельхозучастков в Турочакском районе