Говорить о добрых делах: в Барнауле прошел интенсив для НКО по работе со СМИ

В Барнауле состоялся образовательный интенсив, организованный медиаплатформой «Открытые НКО». Мероприятие было направлено на развитие медийных навыков у представителей некоммерческих организаций, студентов, журналистов и специалистов в области PR. Его цель — научить участников эффективно рассказывать о благотворительных проектах, чтобы те находили отклик в широкой аудитории и привлекали внимание СМИ. Об этом сообщили «КП Барнаул».

Говорить о добрых делах: в Барнауле прошел интенсив для НКО по работе со СМИ
Фото: СМГ

Интенсив прошел в формате ролевой игры. За одним столом собрались представители различных сфер — НКО, медиа, государственной власти, PR и рекламы. Каждый участник получил игровую роль, в рамках которой решал практическую задачу — создание и презентация социально значимого проекта для СМИ. Такой подход позволил участникам взглянуть на один и тот же проект с разных профессиональных точек зрения и научиться координировать действия внутри междисциплинарной команды.

Фото: СМГ

По словам руководителя проектов «Открытые НКО» и Школы лидеров НКО «Новые горизонты» и руководителя социальных программ медиагруппы «Комсомольская правда» Анны Хороших, участники разрабатывали региональные благотворительные инициативы, составляли медиапланы и планировали пресс-мероприятия. В ходе игры командам предлагалось решать форс-мажорные ситуации, что имитировало реальные вызовы в работе с общественными проектами. После выполнения заданий участники получали обратную связь от экспертов, которые разбирали допущенные ошибки и предлагали более эффективные решения.

Фото: СМГ

В рамках интенсива также прошли мастер-классы. Заместитель директора по радио медиагруппы «Комсомольская правда» и продюсер проектов Наталья Макарова рассказала о способах продвижения маленьких НКО на федеральный уровень. Она подчеркнула, что даже при ограниченных ресурсах, качественный и содержательный контент способен заинтересовать крупные СМИ, особенно если речь идет о темах, связанных с людьми, животными и экологией.

Особое внимание в программе интенсива было уделено навыкам публичных выступлений. Участникам рассказали, как справляться с волнением и говорить так, чтобы быть услышанными. Больше всего среди участников оказалось студентов, представителей НКО пришло немного, что повлияло на формат мероприятия. Тем не менее, организаторы отметили высокую заинтересованность и активность молодых участников.

Фото: СМГ

Хороших также анонсировала запуск конкурса для молодых журналистов, который планируется летом. Участники смогут создавать совместные материалы с НКО, а лучшие публикации будут размещены в газете и на сайте «Комсомолки».

Интенсив в Барнауле был организован издательским домом «Комсомольская правда» совместно с автономной некоммерческой организацией «Ноосфера» при поддержке Союза журналистов Алтайского края. Следующее аналогичное мероприятие состоится 30 мая в Рубцовске.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру