В «Максиме» пояснили, что внезапное списание средств с карт клиентов сервиса не было программной ошибкой, пишет amic.ru. Компания утверждает, что инцидент связан с действиями мошенников. По словам представителя пресс-службы, аферисты получают у пользователя код для авторизации в приложении, потом заходят в его аккаунт и создают фейковые заказы. При этом деньги поступают не на счет сервиса, а на счет исполнителя услуги, в этом случае — мошенников, которые получают плату за ложный заказ без его исполнения.
Также в «Максиме» отметили, что служба экономической безопасности сервиса заказов такси активно сотрудничает с полицией при выявлении таких инцидентов и по запросу предоставляет правоохранителям информацию о подозрительных заказах и скомпрометированных аккаунтах. Это делается для того, чтобы найти мошенников и привлечь к ответственности. На данный момент компания прорабатывает варианты, благодаря которым подобных ситуаций можно будет избежать.
Вопрос о том, были ли в России аналогичные случаи списания средств от имени сервиса, остался без ответа от компании.
Читайте также
Жителя Республики Алтай осудили за аферы с землей на семь миллионов рублей