Как сообщили в пресс-службе регионального МВД, потерпевшая получила звонок от неизвестной девушки, которая представилась сотрудницей энергосбытовой компании и сообщила о наличии льгот на оплату электроэнергии, требующих переоформления. Для этого мошенница убедила пенсионерку скачать на телефон приложение, которое, по ее словам, было официальным.
В этот момент, пока потерпевшая устанавливала приложение, злоумышленница одновременно получила доступ к мобильному банку старушки. После установки приложения телефонный экран почернел, а связь с мошенницей прервалась.
Пенсионерка заподозрила неладное и позвонила на горячую линию банка, где ей сообщили о пропаже двух миллионов рублей с ее счета.
Полиция возбудила уголовное дело по факту кражи в особо крупном размере.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и не доверять звонкам от неизвестных «специалистов». Они подчеркивают, что настоящие организации не используют мессенджеры для связи с клиентами. Важно не отвечать на сомнительные звонки, не скачивать подозрительные приложения, не переходить по подозрительным ссылкам и не предоставлять доступ к своим устройствам незнакомцам.
Читайте также
На Алтае женщина потеряла 878 тысяч рублей, желая увеличить пенсионный стаж