В диагностическом центре Барнаула рассказали о «недоходах»

Каждый день медицинские организации Алтайского края сталкиваются с тем, что пациенты, записавшиеся на прием, так на них и не пришли. У медиков это называется «недоход», сообщает пресс-служба Минздрава региона.

В диагностическом центре Барнаула рассказали о «недоходах»
В среднем в месяц в диагностический не доходят 2500-3000 пациентов. Фото: zdravalt.ru

«Например, на человека распределен талон, на указанный в карточке номер в течение трех дней звонит робот, чтобы сообщить дату, время приема и получить согласие, — рассказывает главный врач Консультативно-диагностического центра Жанна Вахлова. — Если дозвониться не получается, подключаются операторы — звонки продолжаются неделю. В случаях, когда до пациента не дозваниваются, его талон передают следующему в очереди. Бывает, что человек подтверждает свое согласие, но не приходит. В среднем в месяц до нас не доходят 2500-3000 пациентов».

Например, за май 2024 года в отделение лучевой диагностики (МРТ, КТ, рентгены, флюорографии) не пришли 717 человек, в отделение УЗИ — 524, в отделение функциональной диагностики (ЭХО, дуплексы) — 947, на консультации специалистов — 996 пациентов. При этом на услуги перечисленных отделений самые большие очереди в Алтайском крае. Получается, больше трех тысяч человек получат помощь позже, просто потому, что кто-то решил не отказываться от талона.

Врачи убедительно просят пациентов заранее сообщать, когда попасть на прием у них нет возможности. Можно воспользоваться для этого Личным кабинетом пациента — в разделе «Мои талоны» нажать «Отменить». Можно позвонить на горячую линию 122, связаться со специалистами Консультативно-диагностического центра по номеру 55-88-20 или написать им в Telegram по номеру +7-963-518-2470.

Читайте также

Региональный сосудистый центр готовят к открытию в Бийске

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру