В региональном Минтрансе рассказали, что решение поменять схему движения в районе стройплощадки связано с увеличением потока автомобилей с наступлением дачного сезона. Пока неизвестно, как новая схема будет выглядеть, но эксперты полагают, что она поможет избежать транспортных заторов в районе будущей развязки в летний период.
«В связи с приближением дачного сезона специалисты прорабатывают оптимальные схемы движения, чтобы максимально избежать заторовых ситуаций, при этом ограничивать проезд на период строительства развязки мы не планируем», — рассказал глава регионального Минтранса Антон Воронов.
Министр добавил, что за счет правильного распределения транспортных потоков после введения объекта его пропускная способность увеличится до 70 тысяч автомобилей в сутки.
Сейчас на двух железобетонных путепроводах завершается монтаж балок пролетного строения. Они готовы на 80 процентов. После строители выполнят омоноличевание балок, сделают гидроизоляцию и уложат дорожную одежду. Также на стройплощадке завершили работы по переносу коммуникаций и сетей связи. Рабочие забетонировали все 94 буронабивных сваи и возвели семь опор металлического путепровода. На смонтированных двух пролетах закрепляют соединительные узлы конструкций. Параллельно специалисты возводят следующий пролет. Всего их будет шесть.
Планируется, что до конца года будут построены кольцевая и тоннельная части, на проезжих частях уложат асфальтобетонное покрытие, сделают систему водоотвода, освещение, установят автобусные остановки и шумозащитные заборы. После выполнения основных работ специалисты займутся освещением, устройством тротуаров и озеленением.
Все работы идут в соответствии с графиком. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года.
Читайте также:
В Минтрансе рассказали, где и когда в Алтайском крае начнут ремонтировать дороги