Выставку посетят 1180 компаний из разных регионов России и дружественных стран, чья деятельность связана с парфюмерно-косметической сферой.
Мероприятие даст возможность более 50 000 специалистов бьюти-индустрии, а также производителям, ритейлерам и дистрибьютерам объединиться и поделиться профессиональным опытом и наработками.
От Алтайского края косметические новинки на основе пант алтайского марала и натуральную косметику на основе местных трав и минералов представят фирмы «Сибирская Ягода», «Витамин Продукт», «Пантопроект», «Малавит», «Алтэя», «Специалист», «ПФК «Две линии» и фармацевтический завод «Гален».
Примут участие в выставке и более 480 новых компаний, для которых InterCHARM станет платформой для запуска бизнеса.
Стенд региона организован «Алтайским фондом МСП» и Алтайским центром кластерного развития.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров отметил, что уже 30 лет InterCHARM является главным событием бьюти-отрасли.
«Выставка способствует конструктивному диалогу между государством и профессиональным сообществом, развитию межотраслевой кооперации производителей косметики, сырья, материалов, упаковки и базовой химии», — сказал он.
В прошлом году парфюмерно-косметическая отрасль столкнулась с множеством проблем и препятствий, среди которых санкции, уход большинства зарубежных компаний, проблемы доставки сырья и компонентов для производства, потеря рынков сбыта в недружественных странах, проблемы продвижения и повышения узнаваемости российских брендов. Выставка InterCHARM — это один из путей, которым государство поддерживает косметический бизнес, помогает преодолеть трудности и увеличить объемы производства.
Согласно исследованиям Роскачества, 65 процентов российских потребителей обратили внимание на появление отечественных брендов на полках магазинов, в том числе и парфюмерно-косметической продукции. Товары для ухода за телом и за лицом вошли в ТОП-15 категорий, в которых покупатели отметили увеличение числа российских марок.
В рамках выставки представят все многообразие индустрии красоты: от ингредиентов для косметических средств до лазерного оборудования, используемого в клиниках. InterCHARM отражает многогранность бьюти-сферы, наглядно показывая, что это не только губные помады, духи и крема, но и сырье, упаковка, оборудование, инструменты и тысячи других важных вещей.
Российским производителям участие в выставке позволит как решить задачи сбыта продукции, заключив договоры с дистрибьюторами и представителями розничной торговли по всей России и за рубежом, так и выстроить отношения с поставщиками сырья, упаковки и современного оборудования, что позволит создавать новые средства и повысить узнаваемость бренда среди потребителей.
Справка:
Стенды алтайских компаний организованы в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.