Однако желательно соблюдать несколько простых правил. Первоначально письма следует направлять только потенциально заинтересованным гражданам, давшим своё согласие. И в то же время получатель должен иметь возможность отписаться от рассылки, достаточно просто - в прямом смысле этого слова - поставив «птичку» в соответствующем поле. Безусловно, необходимо ответственно подойти к составлению содержания письма.
Соблюдая эти (достаточно простые) правила, лояльность клиентов повысится, а вместе с ней, конечно же, увеличатся и продажи.
Есть еще один важный момент - нужно выбрать надёжную службу доставки почты, например, сервис или программу. Это позволит быстро распространять нужную информацию среди клиентов (в том числе потенциальных) и отслеживать результат. Можно перейти на сайт, где работа такой программы описана более подробно.
Конечно, крайне важно, чтобы сообщение дошло до адресата, то есть попало в папку «Входящие», а не в спам. Вот почему вам нужно выбрать сервис, который гарантирует это. Кроме того, привлекательный дизайн электронной почты также привлекает внимание пользователя, поэтому важно учесть.