Как работает электронный маркетинг и какую пользу он может принести вашему бизнесу

Некоторые деловые люди сегодня считают, что сообщения электронной почты больше не работают, они по-прежнему попадают в папку со спамом, и это просто пустая трата денег. Однако квалифицированные маркетологи с внушительным опытом работы с ними в корне не согласны с таким мнением. Они утверждают, что электронная почта в настоящее время рассматривается как наиболее экономичное решение для эффективного общения с клиентами и партнёрами, что приводит к увеличению продаж. Конечно, вручную создавать списки рассылки совершенно неразумно, но в остальном этот метод зарекомендовал себя и продолжает эффективно работать.

Как работает электронный маркетинг и какую пользу он может принести вашему бизнесу
pixabay.com

Однако желательно соблюдать несколько простых правил. Первоначально письма следует направлять только потенциально заинтересованным гражданам, давшим своё согласие. И в то же время получатель должен иметь возможность отписаться от рассылки, достаточно просто - в прямом смысле этого слова - поставив «птичку» в соответствующем поле. Безусловно, необходимо ответственно подойти к составлению содержания письма.

Соблюдая эти (достаточно простые) правила, лояльность клиентов повысится, а вместе с ней, конечно же, увеличатся и продажи.

Есть еще один важный момент - нужно выбрать надёжную службу доставки почты, например, сервис или программу. Это позволит быстро распространять нужную информацию среди клиентов (в том числе потенциальных) и отслеживать результат. Можно перейти на сайт, где работа такой программы описана более подробно.

Конечно, крайне важно, чтобы сообщение дошло до адресата, то есть попало в папку «Входящие», а не в спам. Вот почему вам нужно выбрать сервис, который гарантирует это. Кроме того, привлекательный дизайн электронной почты также привлекает внимание пользователя, поэтому важно учесть.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру